Контакты
Телефон
+7
(░░░) ░░░ ░░
–
░░
Сайт
www.
░░░░.░░
Реквизиты
Полное название организации
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КОРОНА”
Адрес
Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Гафурова, д. 58
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
0269021279
ОГРН
1040203559065
КПП
026901001
ОКАТО
80450000000
ОКПО
73758472
ОКТМО
80651101001
Информация о компании
Статус компании
░░░░░░░░░░░░░░
Руководитель
Мамлеев Рамиль Мидхатович, директор *
Учредители
Мамлеев Рамиль Мидхатович
**
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Выручка
░░░░░░░░
₽
Чистая прибыль
░░░░░░░░
₽
Чистые активы
░░░░░░░░
₽
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
28.07.2004
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан
Адрес регистрирующего органа
450076,Уфа г,Красина ул,52
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
31.03
Производство матрасов
Дополнительные виды деятельности
31.01
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.02
Производство кухонной мебели
31.09
Производство прочей мебели
46.47.1
Торговля оптовая бытовой мебелью
46.65
Торговля оптовая офисной мебелью
46.90
Торговля оптовая неспециализированная
47.59.1
Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
судебные дела
в качестве истца
в качестве ответчика
Последние изменения
11
c 05.10.2019
по 04.02.2020
Последние изменения могут содержать сообщения о признаках банкротства, ухудшении индексов компании, вхождении в негативные реестры, смене руководителей или владельцев, ходе судебных дел и прочих значимых событиях в жизни компании.
Комфорт и профилактика заболеваний
Все больше покупателей предпочитают ортопедические матрасы фабрики «Комфорт». Со слов специалистов, они способствуют максимально комфортному расположению позвоночника во время сна. Этот комфорт достигается за счет особой конструкции, в которой применены независимые пружинные блоки, а также ряд современных гипоаллергенных и нетоксичных материалов, запоминающих форму тела, обеспечивающих теплообмен и циркуляцию воздуха. Они и придают необходимый ортопедический эффект.
Ортопедические модели отличаются от предыдущего поколениями как раз блоком независимых пружин, в котором важную роль играет их количество, одетых в индивидуальные чехлы. Чем их больше, тем выше уровень удобства. В стандартных матрасах типа «Элит Оптима» их 256, тогда как в «Премиум Оптима» – 512. Они выдерживают нагрузку в 120-150 кг на спальное место и делятся на мягкие, средне-жесткие и жесткие. При этом разные стороны матраса могут варьироваться по степени жесткости. Например, летом вы можете перевернуть его на жесткую сторону, чтобы было прохладней, тогда как зимой мягкая сторона поможет вам быстрее согреться.
К ним относятся:
- кокосовая койра из волокон кокосового ореха, которая дополнительно обрабатывается латексом;
- пенополиуретан. Ввысокая эластичность помогает выдерживать долгие нагрузки, не впитывает воду;
- меморикс – материал с эффектом памяти, адаптируется под тело человека, обеспечивая нормальный отдых и поддерживая позвоночник;
- полипропилен – промежуточный слой между другими наполнителями;
- латекс – «дышащий» упругий материал из каучукового дерева;
- струттофайбер – отлично выдерживает сжатие, содержит полиэфирные волокна;
- термопрессованный войлок – состоит из синтетических и натуральных волокон.
Настройка материалов
Итак, включаем 3д макс, заходим в меню Rendering/Render Setup и выбираем Корона Рендер в качестве визуализатора.
Как и в случае с Vray, все настройки происходят через редактор материалов Material Editor – открываем его.
По умолчанию, у нас шарик имеет тип Standard. Меняем его на корону: жмем на кнопку Standard, нажимаем на свиток Materials, Corona и выбираем CoronaMtl. Не сложно провести параллель: в Vray это VrayMtl, и именно с через него осуществляется настройка большинства материалов.
Кстати, если ваше окно Material Editor выглядит не так, как у меня, а как на скриншоте ниже, то нажмите Models/Compact Material Editor, чтобы переключится на компактный вид, с шариками. В принципе, оба вида идентичны между собой, но лично мне удобнее работать с шариками.
Прежде чем я расскажу, как создать материал в Corona Renderer, давайте разберем основные параметры (Basic Options) CoronaMtl
Обращаем внимание на пустые квадратики у названий кнопок — через них можно вставлять карты
Diffuse — диффузный цвет материала.
- В Color устанавливается цвет материала, либо его текстура.
- Level же является множителем для этого параметра. Например, если Color будет стоять RGB (200; 200; 200), то с Level 0,5 мы получим RGB (100; 100; 100).
- Translucency. Просвечиваемость, при значении 1 в параметре Fraction она будет максимальной, при значении 0 — будет отсутствовать. Также можно задать карту.
Reflection — параметры отражения.
- Level. 1 — на 100% отражающий свет материал, 0 — материал не будет отражать свет вообще.
- Color — цвет отражений или карта.
- Fresnel IOR. Отражения по Френелю. Чем выше параметр IOR, тем больше отражает материал, если смотреть на него под прямым углом.
- Glossiness. Матовость. Значение 0 даст матовый материал, 1 — глянцевый, «острый» блик.
- Anisotropy. Растягивает блик. Применяется, например, при создании металлов.
- Rotation. Угол поворота анизотропии.
Refraction — параметры преломления света.
- Level. 1 — прозрачный материал. 0 — непрозрачный.
- Color — цвет преломляющихся лучей или карта.
- IOR — коэффициент преломления.
- Glossiness. Матовость.
- Caustics (slow). При включенной галочке, пропускание света будет рассчитано правильно, по всем законам физики. В скобочках намекают, что это существенно замедлит расчет картинки.
- Thin (no refraction). Галочка отключит любые преломления, сделав объект тонкостенным. Можно использовать при создании оконных стекол.
Opacity — прозрачность. Использовать удобно, например, для создания тюли.
- Color. Чем темнее цвет, тем прозрачнее получится модель с этим материалом.
- Level. Как и в прошлых параметрах, множитель для Color.
Displacement — смещение геометрии. Работает с ч/б картами
При высокой полигональности объекта может задействовать очень много оперативной памяти, потому использовать нужно осторожно
- Texture. Сюда вставляется карта.
- Min-max level. Здесь задается максимальный и минимальный уровень сдвига.
- Water lvl. Срезает всю геометрию, которая находится ниже заданного параметра.
Как и в Vray, внизу свитка находятся карты Maps. Снятие галочки деактивирует карту, а Amount задает коэффициент ее воздействия. Добавляя карты, можно создать сложные материалы с различными рисунками отражения, рельефом и прочими «фишками», придающими реалистичность.
Вот, в принципе, и все основы, теперь перейдем к созданию основных материалов для сцены в 3ds max.
Стекло
Чтобы показать, как настроить материал стекла, я загрузила 3d модель в сцену: вот такого забавного робота.
Переходим в Material Editor, жмем клавишу M на клавиатуре. Щелкаем на новый шарик, называем его «стекло», выбираем тип CoronaMtl. Выставляем параметры, как на скриншоте:
Применяем к нашему роботу и получаем такой результат: это самый простой вариант, как сделать стекло.
Чтобы получить эффект матового стекла, выставляем такие параметры:
Зеркало
Поверхность зеркального материала полностью отражает свет, но при этом не является прозрачной, как стекло. Смотрите, как сделать зеркало в Vray здесь. А для Короны выставляем вот такие настройки:
Применяем зеркало на робота:
Самосветящийся материал
В Короне, как и в Vray, также есть самосветящийся материал. С помощью него можно делать щелевую подсветку, а также имитировать свет от точечников. Для его создания нам нужно поменять материал не на CoronaMtl, а на специально предусмотренный CoronaLightMtl. Выбираем новый шарик, кликаем на кнопку Standard и выбираем CoronaLightMtl
Параметр Intensity отвечает за интенсивность света, Color – за его цвет.
Вот так выглядит светящийся материал на рендере:
Кстати, разработчики короны предусмотрели и бесплатные шейдеры. Скачать их можно на официальном сайте визуализатора.
Автор урока: Алиса Куб
Список источников
- dekoriko.ru
- repetitor3d.ru
- www.spark-interfax.ru