6016077bef5c6732ebb2344873cd25a3.png

#93084c шестнадцатеричный код цветов

СОДЕРЖАНИЕ
0
9 просмотров
14 февраля 2020

Сине-голубой цвет в интерьере

Сине-голубой цвет хорошо впишется в современный дизайн. Развитие лакокрасочной промышленности достигло серьезных высот, и цвет стал отдельным произведением искусства.
Стена, выкрашенная в светлый синий не потребует дополнительных аксессуаров. Соседство со светлыми оттенками расширит пространство помещения. Стоит заметить, что температура в таком помещении будет казаться заниженной относительно настоящей. Каштанового цвета паркет хорошо будет сочетаться со вставками цвета золотого дуба.
Мягкая мебель тона небесной голубизны сохранит простор комнаты.
Яркие полированные столики цвета темной фуксии внесут свой решительный акцент. К нему стоит добавить и пуфик, обтянутого плюшем или бархатом такого же глубокого тона.
Завершить картину могут такие аксессуары, как вазы и блюда простой, но элегантной формы.
Светильники невесомого белого оттенка стоит снабдить лампочками с теплым, желтым светом. Люстры современной формы цвета темной фуксии тоже стоит оснастить теплым светом.
Если вы намерены закрывать она, стоит установить белые жалюзи.

Другие варианты дизайна интерьера с участием сине-голубого цвета.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

<?php /* the_tags( );*/ ?>

Сочетание сине-голубого в палитре

Сине-голубой сочетается с оттенками, которые столь же чистые и звонкие, за исключением нейтральных. Комбинации чаще светлые, без резких световых граней, так как более темные краски сгущают и без того насыщенный основной тон. В паре часто наблюдается тепловой контраст, так как этот цвет относится к выражено холодным. Так наиболее привлекательными будут композиции с желтыми, оранжевыми, красными, розовыми оттенками.

Сине-голубой сочетается с розовым в яркую, весенне-позитивную пару. Ее основной контраст – тепловой, но теплые оттенки розового недостаточно чистые для этого цвета, поэтому, самыми выгодными будут светлые и средние производные фуксии. Например, сакура, гвоздика, средне-розовый, Барби, пурпурно-розовый.

Сочетание сине-голубого с красным — сильное, броское

Такая пара завоёвывает внимание, притягивает его как магнитом. Оно так же стоится на тепло-холодном контрасте

Что-бы добиться более сглаженного эффекта используйте темные тона этой гаммы. Таблица построена из светло-красного, красного коралла, рубинового, вишневого, винного.

Сине-голубой и оранжевый сочетаются в динамичную комбинацию, которая является продуктом дополнительного контраста и что бы пара не выглядела слишком вызывающе используйте приглушенные оттенки оранжевого, такие как светло-персиковый, оранжевый коралл, манго, охра, кирпичный.

Как сочетать сине-голубой с желтым? Как небесный оттенок сине-голубой выгодно сочетается с желтым, особенно если он легкий и ненавязчивый. Свежесть такой комбинации любители лета, солнца и моря. Композиция так же построена на тепловом резонансе. Палитра состоит из серо-желтого, абрикосового, солнечно-желтого, желтого золота, золотого дуба.

Сине-голубой сочетается с теплым зеленый углубляет и оттеняет основной цвет. Омоложение, наполнение сил – так можно охарактеризоваться данную пару. Это легкий тепловой контраст, родственные цвета, которые вносят объем и живой блеск. Рассмотрите сочетание с фисташковым, шартрезом, оливковым, зеленью, хвоей.

Сине-голубой и холодный зеленый сочетаются, перетекая друг в друга, как оттенки теплых морских вод в тропические лагуны. Различие этих тонов мало, поэтому ими хорошо создавать объем, а так как они едва теплее основного цвета, то впечатление будет согретой гаммы. Комбинация включает в себя ментоловый, нефритовый, патина, серо-зеленый, малахитовый.

Сочетание сине-голубого и синего – цветовая гамма в одном тоне. Это уже не согретая лагуна, а взгляд в глубину океана, где основной цвет будет ближе к бликам. Более темные оттенки будут создавать яркий контраст и глубокую комбинацию. Для примера рассмотрите пары с ярко-голубым, морской волной, берлинской лазурью, сапфировым, грозовым.

Сине-голубой сочетается с фиолетовым в мягкую, загадочную пару. Она имеет легкий тепловой контраст, если оттенки фиолетового имеют розовый отлив. Чем темнее же его тона, тем ярче световой контраст, а тепловой сходит на «нет». Палитра состоит из голубо-фиолетового, орхидеи, пурпурного, ежевичного, виноградного.

Сине-голубой с коричневым: сочетание цветов привлекает своей естественной, природной грацией. Коричневый, если его принять как оттенок оранжевого, будет иметь дополнительный контраст в паре, но так как он стремится к нейтральному то излишняя яркость его будет приглушена, зато истинная красота – на показ. В композиции участвует дуб, бронза, кора, шоколадный, горький шоколад.

Сочетание сине-голубого с белым, бежевым, серым и черным – комбинация яркого тона с нейтральными тонами. Это выгодные пары, ели вы хотите весь акцент перенести на основной тон. Белый будет придавать паре морскую свежесть, бежевый – изысканную грацию, серый – серебряный лоск, а черный – сочный контраст. Для примера рассмотрите сочетание с сливочным, бежевым, стальным, антрацитовым, черным.

Другие производители красок

Производство акриловых красок во всем мире весьма однородно, как и во многих других областях удачные решения распространяются на всю отрасль. Касательно синих — фталоционин меди крайне хорош как в роли пигмента, так и в качестве красителя. Он встречается повсеместно, но одним сине-зеленым пигментом весь спектр не перекроишь, нужен еще сине-фиолетовый, в роли которого часто выступает двадцать девятый синий — синтетический ультрамарин.

Краски позиционируемые как дешевые ученические или для декоративно-прикладного творчества — обходятся этими двумя пигментами. В сериях качественных художественных красок набор синих пигментов увеличивается и причины этого разнообразны. Трудно обосновать это попыткой закрыть дыру в палитре, те два базовых пигмента перекрывают все нужды, здесь скорей дело отчасти в рабочих качествах как например прозрачность пигмента, или его совместимости с медиумом, так и в потребности покупателей ищущих привычную проверенную краску, которая часто упоминается другими художниками и в книгах, например берлинская лазурь.

Касательно миниатюр считаю двух самых базовых синих достаточно, нет смысла искать другие пигменты.

Проверяя свои мысли нашел в сети перечень пигментов в красках Vallejo Model Color, отличие от ладоги лишь в двух версиях пятнадцатого синего. Судя по выкраскам и по опыту у цитадели аналогичная картина. В Maimeri Polycolor, краска распространенная в тульских художественных магазинах, примерно тоже что в Ладоге.

Сочетание сине-голубого в палитрах

Яркий гость на заснеженном дереве
Сочетание белого и оттенков синего всегда наполнено свежестью, оно часто строится на контрасте темного и светло, который является самым выразительным среди других. И конечно же яркость: насыщенный синий противопоставлен нейтральным оттенкам. В палитре участвуют белый, серебряно-серый, сине-голубой, средне-синий, сизо-серый, кобальт.

Дизайн в ванной комнате
С сине-голубым можно сделать очень интересный дизайн ванной комнаты, сопоставив его свежесть с согретым оттенком дуба. Добавить простора, света с помощью белого, углубить основной тон темным синим и оттенить его спокойную природу серо-зеленым. Цветовая гамма состоит из приглушенно-белого, средне-серого, зеленой полыни, сине-голубого, дуба, берлинской лазури.

Радужный голубь
Яркое оперение птиц издавна вдохновляло художников и ценителей колоритных оттенков, а обычный серый голубь в радужном виде, как изысканное творение природы возбуждает еще больший интерес. Это равнозначно тому, когда повседневно-серое превращается во что-то волшебное. Комбинация включает в себя бледно-голубой, бирюзово-синий, красно-оранжевый, грушевый, травянисто-зеленый.

Пещера с озером
Удивительное творение природы, тонущее в спокойствии синих оттенков от бледно-голубых бликов, до темной глубины фиолетовых тонов. Не понятно, что больше внушает величие и бескрайность: сочетание цвета или каменные массивы над водяной пропастью? Композиция составлена из бело-голубого, лазурного, сине-голубого, серо-синего, темно-синего, темно-фиолетового.

Фталоцианин синий

Индекс пигмента p.B.15:3, это сине-зеленый цвет. Краска на его основе интенсивная, полупрозрачная и полулянцевая.

Это современный пигмент, получен в тридцатых годах прошлого века. Его выпускают в зеленом цвете (p.G.7) и в широком ассортименте синих оттенков (p.B.15). Пятнадцатый синий синтезируют в диапазоне цветов от сине-зеленого до нейтрального синего с красноватым отблеском, через двоеточие обозначен вариант пигмента. Фталоцианины меди крайне интенсивного тона, производители красок добавляют наполнители что бы пригасить это.


Синий ФЦ разбеленный белилами

Цвет сильный, осветленный не теряет сочности. Первый квадрат в правом ряду с минимальной добавкой белил для приглушения насыщенности.


Зачернение: слева черной и серым, а справа комплементарным оранжевым

Добавка черного (p.Bk.7), либо серой смеси полученной из белил с черным, дает на выходе более выраженный зеленоватый оттенок в синем. Оранжевый (p.O.73) же обесцвечивает синий, убирая зеленоватые отблески в нем и делая его темней. Смесь с комплиментарным получается более укрывистой чем составляющие ее цвета, в правой группе первый квадрат показывает синюю ФЦ затененную малым количеством оранжевой, второй равные пропорции обеих красок дающие нейтральный черный, третий — осветленный белилами такой черный, видно что он получается без явного перекоса в синий либо оранжевый.

Читал совет использовать английскую красную (p.R.101) в качестве комплементарного, но не проверял это пока.


Cлева сместь с зеленой ФЦ, в центре с фиолетовой темной, а справа — розовой темной

Отлично смешивается с родственной зеленой ФЦ, естественно сильней сдвигает цвет в сторону зеленого. Производитель выпускает два тюбика такой смеси — бирюзовая и  изумрудная, обе краски уже сильно разбеленые, запас насыщенности фталоционинов позволяет делать такую яркую и светлую краску.

С фиолетовой темной (p.V.23) выдает сине-фиолетовый, близкий к ультрамарину. В Ладоге есть тюбик с ней, незамысловато называется — синий.

Розовая темная (p.R.122, красно-фиолетовый) предсказуемо дает очень слабый фиолетовый. На примере разбеленный цвет, для наглядности.

Не стал рассматривать результат смешивания с красно-оранжевым, там точно будет темный и сильно блеклый фиолетовый, грязноватый коричневатый. Желтый цвета тоже мимо, они выдают целый спектр слабых зеленых.

На практике

Сделал лишь сравнение ФЦ и Ултрамарина, что дало понять как сильно по разному ведут эти две краски при нанесении в миниатюре. Ультрамарин на удивление оказался послушней, ложился ровней. Голбая ФЦ мало того что блестит, так еще часто накладывается разводами.

Учел что красил ранее синим при этой попытки разбора (работал преимущественно пятнадцатой синей), что то сверх того специально для заметки не стал делать.

Анализировать как эти цвета применяют выдающиеся миниатюристы и художники пока не вижу смысла, стоит разобрать остальные цвета, лишь затем смотреть как их используют другие, ведь никто не расписывает миниатюрки изолированно в синий, важно окружение

Список источников

  • nepokras.ru
  • lookcolor.ru

Похожие статьи

Комментировать
0
9 просмотров

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?

Adblock
detector