No Image

Нужна ли нам терракота на вершине ehcache для кластеризации?

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 просмотров
07 февраля 2020

2 ответа

4

Терракотовая позволяет вам иметь общее состояние для всех ваших узлов (его состояние). В основном это создает общее пространство памяти между различными JVM. Это полезно, когда все узлы в кластере нуждаются в доступе к одним и тем же объектам.

Работа с кластером без состояния часто проще, чем с кластером с состоянием. Это связано с тем, что в кластере без состояния узлы почти ничего не знают друг о друге, что приводит к уменьшению количества ошибок.

GlassFish находится немного в центре вышеупомянутых концепций. Объекты в памяти внутри GlassFish видны всем узлам. Однако интерфейс (HTTP-коннекторы) работает без сохранения состояния.

Итак, чтобы ответить на ваши вопросы:

1) Да, это две наиболее очевидные причины. Однако иногда люди хотят только аварийного переключения или только балансировки нагрузки или иногда и того, и другого. Не все кластерные решения решают обе эти проблемы.

2) Да. Хотя технически говоря, Terracotta решает только часть общей памяти, а не часть процессора. Однако, решая часть памяти, она автоматически решает часть ЦП, поскольку теперь вы можете просто добавить JVM в пространство общей памяти.

3) я не знаю, возможно ли это, но как мысленный эксперимент; Да.

ответ дан Jasper Siepkes 20 мая 2012 г., 2:36:16
источник

3

Кластеризация может означать одно из следующего:

  1. Несколько экземпляров могут управляться как один. Разверните приложение в кластере, оно будет развернуто во всех экземплярах кластера. Внесите изменения в конфигурацию, и это изменение будет распространено на все узлы кластера. GlassFish поддерживает это из коробки.
  2. Доступность сервиса. В случае сбоя одного экземпляра приложение доступно в другом экземпляре. Без высокой доступности любой сбой экземпляра также приводит к потере сеанса для любого сеанса, управляемого этим экземпляром. GlassFish поддерживает это из коробки.
  3. Высокая доступность. Если происходит сбой какого-либо одного экземпляра, приложение доступно в другом экземпляре, и потеря сеанса не происходит, поскольку реплика сеанса также поддерживается в другом экземпляре. GlassFish поддерживает это. Вы должны будете выбрать # 2 или # 3 в любом кластере.

То, что вы спрашиваете об IMHO, на самом деле # 3, потому что это единственный реальный случай, когда Terracotta – в контексте кластеризации высокой доступности – будет предлагать ценность с GlassFish. GlassFish уже предлагает встроенную высокую доступность, поэтому должна быть очень веская причина добавить Terracotta в решение, поскольку это усложнит архитектуру развертывания.

Основная причина, по которой я могу подумать о добавлении Terracotta, заключается в том, что вы можете разгрузить управление сессиями в сетке данных и освободить GlassFish для запуска бизнес-логики. Это может быть связано с более частой сборкой мусора или желанием управлять большим количеством пользователей для каждого экземпляра GlassFish. Тем не менее, я не уверен, что Терракота может сделать это без проблем. Благодаря встроенной кластеризации высокой доступности GlassFish репликация сеансов происходит без проблем (без изменений логики приложения). Возможно, вам придется написать код для размещения / получения данных из терракотового кэша, который я вам позволю исследовать :-) Oracle GlassFish Server также интегрируется (беспрепятственно) с Coherence для решения этой проблемы. Вы можете разделить управление сеансами в таблицу данных Coherence без изменения кода приложения.

Если вы заранее не знаете, что ваше приложение должно масштабироваться до очень большого числа одновременно работающих пользователей, начните со встроенной кластеризации высокой доступности, запустите тесты и переходите оттуда.

Надеюсь это поможет.

ответ дан John Clingan 21 мая 2012 г., 4:25:14
источник

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
Dinnerbone твитнул первое изображение терракоты.
1.6 13w17a Терракота добавлена.
13w19a Терракоту теперь можно красить.
1.7.2 13w36a Терракота теперь генерируется в биоме Столовые горы».
1.8 14w03a Теперь терракота заменяет цветную шерсть в пустынных храмах.
1.10 Керамика на английском языке переименована из « Stained Clay» в « Hardened Clay».
1.12 17w16a Обожжённая глина переименована в терракоту.
0.9.0 build 1 Добавлена терракота и керамика.
build 11 Терракота теперь участвует в крафте для окрашенной терракоты.
Терракоту можно получить путём обжига глиняных блоков.
1.1 build 1 Неокрашенная обожжённая глина теперь имеет называние «Терракота».
Окрашенная обожжённая глина теперь называется « терракота».
Legacy Console Edition
Добавлена обожжённая и окрашенная терракота.
Терракота генерируется в биоме Столовые горы».
Терракоту можно найти в пустынных храмах.
Керамика на английском языке переименована из « Stained Clay» в « Hardened Clay».
Обожжённая глина переименована в терракоту.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена терракота и керамика.

Список источников

  • minecraft-ru.gamepedia.com
  • geekquestion.com

Похожие статьи

Комментировать
0
1 просмотров

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?

Adblock
detector