Винтажная фоторамка в домашних условиях
Любителям классического интерьера, рекомендуем сделать оригинальную винтажную раму своими руками. Она идеально дополнит дизайн комнаты и станет стильным украшением.
Подготовим такие материалы:
- прямоугольник из картона;
- клей ПВА;
- линейка;
- плотный картон;
- карандаш;
- чайные пакетики;
- кружевная лента;
- зубочистки;
- небольшой отрезок марли.
Конечно же, можно использовать уже готовую рамку и декорировать ее по собственному усмотрению. Но все же предлагаем сделать ее самостоятельно, используя картонные заготовки. В результате должна получится такая рамка, как на фото.
В качестве декора будем использовать розочки, сделанные из чайных пакетиков.
Учитывайте, что если использовать пакетики черного чая, то розочки будут иметь коричневый окрас. В свою очередь, пакетики чая каркаде дадут розовый оттенок.
Чтобы сделать такие розочки, берем уже использованный пакетик и разрезаем его. Вынимаем всю заварку и делим пакетик на полоски, как на фото.
После того, как все заготовки высохнут, приступаем к созданию розочек. Берем одну из них и аккуратно загибаем кончик.
Постепенно скручиваем розочку, придерживая основание.
Оборачиваем каждый цветок марлей, окрашенной заваркой чая. Подготавливаем необходимое количество бутонов.
Приклеиваем заготовки к рамке с помощью простого клея ПВА. При желании можно использовать и другой дополнительный декор в винтажном стиле.
Как сделать бумажную рамку?
Бумага – самый распространенный и легкий для тематического изготовления материал.
Если бумага представлена газетами, то ее рамка пригодна для черно-белых фотографий. Цветным «папирусом» уже лучше обрамлять детское творчество или семейные фото.
Вообще бумажные рамы изготавливаются методом создания складок (так делают подарочные коробки) и плетеным способом.
В первом случае выполняются следующие операции:
- Берется цветная бумага для разметки креста, центр которого представляет собой квадрат;
- Четыре выступающих полосы креста разделяются на отрезки для прогиба;
- Крест вырезается для свободного пригибания своих выступов под себя (чтобы конструкция была устойчивой, прогибы фиксируются бумажным клеем).
Плетеная рамка изготавливается из множества одинаковых бумажных трубочек. Последние насаживаются на картонный экран (паспарту), где имеет место внутренний вырез под картину.
Насаживание происходит посредством клея. Чтобы трубочки лучше крепились, ими можно обвязывать экран. В любом случае, трубочки надо зажимать прищепками, пока клей не высохнет.
После этого бумажную рамку при необходимости можно покрасить. Когда обрамление готово, его остается «посадить» на бумажный рисунок или холст.
Высота в декартовом дереве с случайными приоритетами[править]
Теорема: | ||||||
В декартовом дереве из узлов, приоритеты которого являются случайными величинами c равномерным распределением, средняя глубина вершины . | ||||||
Доказательство: | ||||||
Будем считать, что все выбранные приоритеты попарно различны. Для начала введём несколько обозначений:
В силу обозначений глубину вершины можно записать как количество предков:
Теперь можно выразить математическое ожидание глубины конкретной вершины:
Для подсчёта средней глубины вершин нам нужно сосчитать вероятность того, что вершина является предком вершины , то есть . Введём новое обозначение: X_{i, k} — множество ключей \{x_i, \ldots, x_k\} или \{x_k, \ldots, x_i\}, в зависимости от i \lt k или i \gt k. X_{i, k} и X_{k, i} обозначают одно и тоже, их мощность равна |k – i| + 1.
Так как распределение приоритетов равномерное, каждая вершина среди может иметь максимальный приоритет, мы немедленно приходим к следующему равенству: Подставив последнее в нашу формулу с математическим ожиданием получим: (здесь мы использовали неравенство )
В итоге мы получили что . |
||||||
Таким образом, среднее время работы операций и будет .
4 Kd-деревья
Во многих программах появляется необходимость хранения и эффективной обработки объектов на плоскости. Это не только картографические приложения, но и все двумерные игры. Задумывались ли вы о том, как эту задачу решают игровые движки?
Игровой уровень обычно значительно больше, чем видимая в данный момент область экрана, а отрисовывать необходимо только видимые объекты. Значит движок должен уметь быстро получать объекты, входящие в заданную прямоугольную область. Кроме того, объекты умеют перемещаться и сталкиваться друг с другом — когда Марио собирает монетку, она исчезает, а счет увеличивается. Игровой движок должен эффективно реализовывать обработку столкновения объектов — подумайте почему эта задача сводится к первой. Примитивная реализация поиска столкнувшихся объектов может заключаться в переборе всех пар, то есть имеет вычислительную сложность . Даже в Марио (которой более 20 лет) уровни содержали тысячи объектов, а значит такой алгоритм не подойдет.
Мы уже разобрались с тем, что для эффективной реализации поиска объекты нужно хранить упорядоченными. Однако, как хранить точки? — ведь у них есть две (или три) координаты, а сортировка по одной из них не обеспечит приемлемую скорость поиска. Именно эти проблемы решают Kd-деревья.
Общая идея kd-деревьев заключается в разделении плоскости, содержащей объекты на части (прямоугольные области) таким образом, что в каждой области содержится один объект. При этом, между областями можно выстроить иерархические зависимости, за счет которых можно существенно повысить эффективность поиска. Существуют различные типы kd-деревьев, отличающиеся выбором секущей плоскости.
Задача: есть множество точек, находящихся на плоскости, нужно выстроить объекты в иерархическую структуру, исходя из их координат для обеспечения эффективного поиска. Описанные ниже подходы можно обобщить до более сложных геометрических объектов (не точек) и пространств больших размерностей.
Первый вариант решения:
- выберем произвольную точку на плоскости (желательно ближе к центру), поместим ее в корень дерева. Плоскость разобьем на 2 части — левую и правую (относительно точки);
- выделим в каждой области по точке, которую поместим в корень поддерева, разобьем каждое подпространство на два — нижнее и верхнее;
- описанный процесс повторяется до тех пор, пока в каждой области плоскости не окажется по одной точке. При разбиении чередуются измерения, на основе которых выполняется разделение пространства (верхнее-нижнее, левое-правое).
Пример построения такого дерева приведен на рисунке. Тут плоскость сначала разбита относительно точки на левую и правую, правая в свою очередь разбита на нижнюю и верхнюю относительно точки С. Нижняя опять разбивается на левую и правую относительно точки .
С такой структурой данных, алгоритм вывода всех точек, входящих в Прямоугольник может выглядеть так:
начало - функция "поиск(Дерево = Узел(Левый, Точка, Правый), Прямоугольник)" 1. если Точка входит в Прямоугольник - вывести ее; 2. если Примоугольник пересекается с Левой областью - то выполни поиск(Левый, Прямоугольник); 3. если Примоугольник пересекается с Правой областью - то выполни поиск(Правый, Прямоугольник); 4. конец.
Цветом на приведенной выше схеме обозначена область поиска. Она не пересекается с областью (расположенной левее ). Даже если бы в этой области были миллионы точек — мы «отсекли» бы их за одну итерацию алгоритма — то есть мы получили полноценный двоичный поиск на плоскости. Визуализация алгоритма:
При перемещении объектов может возникать необходимость перестроения дерева — если объект переместился из одной области «родительского» объекта в другую.
Описанный подход называется Kd-деревья с циклическим проходом по измерениям. Возможны и другие варианты выбора секущей плоскости — например каждый узел квадрадерева делит свою часть плоскости на 4 части (левая верхняя, левая нижняя, правая верхняя, права нижняя). Если в какой-то части оказывается более 1 объекта — то она делится дальше. Октадеревья адаптируют эту идею к трехмерному пространству.
Фоторамка из бумаги
Бумага может быть не только основой рамки, но и элементом декора, который отлично крепится практически на любую поверхность.
Из газет и страниц журналов можно скрутить трубочки и сложить их колодцем (сплести или положить рядом). Используются для украшения круги из бумаги разных размеров, выполненные в технике квиллинг.
Выгодно подчеркнут фотографию и впишутся в интерьер объёмные рамки, в том числе двойные. Интересный приём в создании шедевра — использование бумажных модулей или бумаги с рваными краями. Если в процессе изготовления рамки участвуют дети, то используйте аппликацию.
1 Что такое деревья (в программировании)?
Математическое определение дерева — «граф без петель и циклов» вряд-ли пояснит рядовому человеку какие выгоды можно извлечь из такой структуры данных.
В некоторых книгах, посвященным разработке алгоритмов, деревья определяются рекурсивно. Дерево является либо пустым, либо состоит из узла (корня), являющегося родительским узлом для некоторого количества деревьев (это количество определяет арность дерева) .
Рабочее определение (в рамках этой статьи): дерево — это способ организации данных в виде иерархической структуры.
Когда применяются древовидные структуры:
- иногда такая иерархия существует в предметной области вашей программы, например, она должна обрабатывать гениалогическое дерево или работать со структурой каталогов на жестком диске. В таких случаях инода имеет смысл сохранить между объектами вашей программы существующие отношения иерархии:
- в других случаях между объектами, которые обрабатывает ваша программа отношения иерархии явно не заданы, однако, их можно задать и это сделает обработку данных в программе более удобной. Например, при разработке парсеров или трансляторов полезным может оказаться дерево синтаксического разбора (синтаксическое дерево) , хотя в выражениях типа «1+7*3» иерархия операций не так очевидна;
- не секрет, что поиск объектов наиболее эффективен если они упорядочены. В частности, поиск значения в неупорядоченном наборе из 1000 элементов в худшем случае потребует 1000 операций, а в упорядоченном — можно обойтись всего 10.
Иерархия — способ упорядочивания объектов, соответственно применять ее можно для ускорения поиска. Именно этому посвящена остальная часть статьи.
Как сделать своими руками багет для картины
Живопись на холсте или бумаге можно оформить в красивый деревянный или пенополиуретановый багет, простой или резной — как подскажет душа. Делается багет из деревянного или пенополиуретанового профиля лобзиком, степлером и с помощью струбцины. Подскажем, как сделать рамку для картины из багета.
Изготовление своими руками рамки для картины из дерева
Деревянные рамки для картин выглядят изысканно и вписываются практически в любой стиль.
Выбор багетных профилей велик
Украсить рамой собственную живопись в состоянии каждый
Что нужно для работы
Как уже было сказано, приобретаем готовый деревянный профиль, мелкую наждачную бумагу, готовим лобзик, столярный клей и рулетку.
Идеально получится, если применять в работе струбцину
Если профиль полностью готовый, то никаких дополнительных действий не потребуется, хотя по желанию багет украшают позолотой, лаком кракелюр, патиной.
Инструкция к изготовлению рамы для картины из деревянного плинтуса
Делаем замеры картины и соотносим их на профиле. В задачу входит сделать спилы под углом в 45° и идеально зачистить каждый наждачкой.
Как оформить картину в рамку своими руками? Сделать прочный и красивый багет!
На каждый спил наносим клей и соединяем их между собой. Именно здесь нам пригодится струбцина, которая поможет делать места скреплений очень прочными.
Багет оставляют в таком виде на некоторое время, а затем используют по назначению
С изнаночной стороны картину нужно закрыть листом фанеры или прочного картона.
Изготовление своими руками рамы для картины из полиуретанового потолочного плинтуса
Если хочется видеть на стене белую рамку для картины, можно изготовить багет из потолочного плинтуса.
Из серии «просто, быстро, красиво»
Резные багеты просятся украсить собой классический стиль или барокко
Что нужно для работы
Потолочные плинтусы сегодня продаются в каждом строительном магазине, а выбор изделий велик. Для первого раза предлагаем попробовать сделать самый простой вариант из профиля средней ширины без особых украшений.
Для склеивания берем клей «Титан» для потолочных плиток и плинтусов, также нам нужен канцелярский нож, линейка и транспортир для измерения угла. Если хочется закрасить белизну плинтуса, готовим нужный цвет акриловых красок.
Клей Титан
Если есть стусло — работа существенно облегчается
Инструкция по изготовлению рамы для картины из полиуретанового плинтуса
Сделав замеры по горизонтали и вертикали, готовим основание картины из плотного картона или потолочной плитки (если позволяет размер полотна). Основание либо совпадает с картиной, либо чуть превосходит ее.
Приступаем к созданию рамы:
- Отмеряем на плинтусах все сделанные замеры и помечаем их с помощью транспортира (помним, что нам нужен угол в 45°).
- Делаем разрезы канцелярским ножом по выполненной разметке или же с помощью стусла отрезаем сразу готовые элементы.
- Прежде чем начать процесс склеивания, все стороны совмещают друг с другом, чтобы удостовериться в точности совпадения всех краев.
- Можно склеить все части между собой и оставить их на некоторое время в покое.
Рамки получаются легкими, интересными
При желании всегда можно изменить цвет такого обрамления картины
Подготовка инструментов
В качестве основного материала можно использовать разные деревянные изделия, например, фанеру или части поддонов. Из них легко можно изготовить рамки или другие изделия. После выбора дизайна будущей рамки необходимо подготовить рабочие инструменты.
Подготовка инструментов
Цены на струбцины
Струбцины
Таблица. Инструменты для изготовления деревянной рамки.
Название позиции, фото
Описание
Деревянные элементы
Подойдут разные варианты из дерева, например, палочки от мороженого, ненужные рейки или часть поддона. Как вариант, можно купить готовые багеты из дерева и сделать из них искусную рамку.
Крепежные элементы
Для соединения отдельных кусков дерева можно использовать столярный клей или специальные финишные гвозди
Если конструкция очень большая и нужна надежная фиксация, то можно сочетать эти виды крепления.
Пила и стусло
Используя эти инструменты, вы сможете отпиливать части дерева под определенным углом, что очень важно при создании рамочной конструкции. Образовавшиеся стыки соединений получаются максимально качественными, что положительно влияет на внешность и надежность рамки.
Струбцина
Если вы планируете в будущем серьезно заняться изготовлением рамок, то струбцина позволит получать идеальное качество изделий
Она нужна для прижимания частей конструкции во время их склеивания, за счет чего сохраняется идеальная геометрия деревянной поделки.
Мастер-класс: фоторамка из бересты
Как сделать рамку с паспарту
- Измеряем с помощью линейки или рулетки размеры картины или фотографии. Если края изображения износились, то этот размер уменьшаем, обрезая края ножницами или под металлическую линейку. Затем изображение снова измеряем.
- В средине плотного картона для паспарту намечаем острым карандашом размеры вставляемого изображения. Специальным резаком для паспарту (можно использовать резак для паспарту) вырезаем получившийся прямоугольник в центре и аккуратно вынимаем его.
- Измеряем длину наружных кромок паспарту. Вырезаем с помощью пилы четыре элемента деревянного профиля. При этом торцы планок запиливаем «на ус», то есть под углом 45 градусов. Скашивать торцы планок надо таким образом, чтобы длина торцов по наружной стороне была больше длины соответствующей стороны паспарту.
- На торцы деревянных планок наносим немного столярного клея и соединяем их между собой. Дожидаемся высыхания клея. Для большей крепости рамки можно скрепить элементы между собой с обратной стороны встык двумя скобками.
Вырезаем или заказываем стекло по размерам данной рамки и вставляем его таким образом, чтобы оно легло на выступающие профили. С обратной стороны деревянной рамки вставляем паспарту, которое должно очень плотно прилегать к рамке. Если размеры паспарту не подходят к размерам рамки, то картон можно аккуратно подрезать, а если паспарту меньших размеров, то придется вырезать его заново.
К задней части паспарту крепим картину или фото с помощью скотча. Надо тщательно выровнять рисунок, чтобы он ровно заполнил окно рамки паспарту.
Для обратной стороны рамки используем кусок плотного картона или древесноволокнистой плиты. Его вырезают по размерам рамки, вставляют с обратной стороны и прикрепляют с помощью маленьких гвоздиков, вбитых по внутренней стороне рамки.
Стык между задней частью и рамкой закрываем скотчем и прикрепляем крючок для подвешивания картины. Можно шилом проделать в задней крышке два отверстия, продеть в них ушки и прикрепить к ним шнурок.
Усовершенствования рамы
С началом индустриализации и механизации производства появилась сначала техника литографии, затем фотография и офсетная печать, позволявшие тиражировать картинки. В конце XIX в. уже существовали цветная фотография и цветной офсет. Великие произведения изобразительного искусства изобразительного искусства в копиях стали доступны тысячам людей, хотя еще и не миллионам. В связи с этим потребовался также недорогой материал для картинных рам и более простая технология их изготовления.
Профилированные реечные рамы в условиях потогонной эксплуатации зверской зари капитализма оказывались нерентабельными, т.к. их изготовление требовало привлечения дорогой квалифицированной рабочей силы, еще хранившей корпоративный дух средневековых цехов. Поэтому прим. в середине позапрошлого века во Франции был изобретен багет – дешевая декоративная накладка, имитирующая резное дерево и пригодная для массового производства неквалифицированными рабочими. Возможно, отсюда и название: une baguette это народный французский хлеб. Батон багета с куском сыру или вяленой рыбы и кружкой вина составлял обычный обед французского рабочего в то время, а сама Франция была мировым лидером в искусстве. Багетные рамы для картин оказались до того популярны, что название стало нарицательным: сейчас рама для картины и багет для картины это семантически (по смыслу) одно и то же.
Виды багета и устройство багетной рамы для картины.
Сначала багет делали литым из гипсового штукатурного раствора с мелкорубленым волокнистым наполнителем; одна деревянная литейная форма при условии своевременной пропитки льняным маслом выдерживала более 10 000 отливок. Гипсовый багет прекрасно клеится к дереву обычным столярным клеем, поэтому собственно раму как силовую (несущую) конструкцию делали из простой строевой древесины (слева на рис.). Рейки – ребра жесткости – соединяются вполдерева, что несложно и не требует специального оборудования, а доски под багет просто встык. Готовая рама красилась обычно бронзой без тонировки или «под старину», см. далее.
Гипсовые багетные рамы распространены и сейчас. Именно этой конструкцией мы более всего и займемся – несмотря на простоту (возможно, благодаря ей) она таит в себе большой технический потенциал усовершенствования и модификации.
А вот благородное резное дерево как материал для рам в настоящее время практически полностью заменил багет, прессованный МДФ, текстурированную под ценную древесину, в центре на рис. Материал это не из дешевых, но все-таки доступный средеобеспеченному умельцу. Поскольку вязкость МДФ много больше, чем натурального дерева (МДФ не колется), детали рам из МДФ-багета соединяются угловыми (косыми) фанерными шпонками на клею, справа на рис. О некоторых тонкостях этого процесса (затирке швов) мы поговорим далее, но до того учтите: запил под шпонку получается правильно, только если у вас есть настольный вертикальный фрезер по дереву, в шпиндель которого установлен пильный диск. Вручную или при помощи самодельных приспособлений соединение продолин с поперечинами получается почти всегда с уступом, что в данном классе изделий недопустимый брак.
2 Деревья и другие структуры данных
Итак, у нас есть много данных — возможно это информация о температуре за несколько лет, а может быть — данные о фирмах в вашем городе. Как хранить их внутри вашего приложения? — Правильный ответ зависит от того, как именно вы будете пользоваться этими данными.
В таблице приведены асимптотические оценки часто используемых операций над некоторыми структурами данных. На случай если вы еще не освоили асимптотический анализ, в таблице показано примерное значение количества действий, необходимых для выполнения операции над контейнером из 10 тысяч элементов.
Операция | неупорядоченный массив | упорядоченный массив | неупорядоченный двусвязный список | сбалансированное дерево поиска |
---|---|---|---|---|
удаление элемента по указателю (итератору) |
O(n) ~ 10000 |
O(n) ~ 10000 |
O(1) ~ 1 |
O(1) ~ 1 |
поиск элемента с заданным значением |
O(n) ~ 10000 |
O(log(n)) ~ 14 |
O(n) ~ 10000 |
O(log(n)) ~ 14 |
вставка элемента (значения) |
O(n) ~ 10000 |
O(n) ~ 10000 |
O(1) ~ 1 |
O(log(n)) ~ 14 |
произвольный доступ (по индексу) |
O(1) ~ 1 |
O(1) ~ 1 |
O(n) ~ 10000 |
O(n) (вернет i-тый по значению элемент) |
Особенностью массивов является хранение данных в непрерывной области памяти. За счет этого обеспечивается максимальная эффективность операции произвольного доступа, однако:
- при удалении элемента нужно «сдвинуть» все значения, размещенные «справа»;
- при вставке может потребоваться создание массива большего размера и копирование туда всех данных из старого массива;
При поиске значения в массиве мы в худшем случае переберем все элементы, то есть выполним операций. Однако, если массив упорядочен — мы можем применить двоичный поиск, который значительно эффективнее.
Связные списки хранят значения в узлах, разбросанных по памяти и связанных между собой указателями. За счет этого, вставка и удаление работает очень быстро, однако для обращения к -ному элементу списка придется пройти по указателям раз.
Деревья поиска, как и связные списки состоят из узлов, связанных указателями. Однако узлы эти упорядочены определенным образом — за счет этого увеличивается эффективность поиска, но осложняется операция вставки элемента. Эта структура данных, в ряде случаев,может иметь преимущества над массивами и связными списками — посмотрим за счет чего это обеспечивается…
Груша иволистная ‘Pendula’
Груша иволистная, внешний вид. Фото с сайта vashsad.ua. Она же в цветении. Фото с сайта bluebellnursery. Груша иволистная (Pyrus salicifolia ‘Pendula’)
Карагана древовидная ‘Pendula’
Красивое скульптурное деревце.Карагана древовидная ‘Pendula’. Фото с сайта baumschule-newgarden.de. Она же в миксбордере. Фото с сайта ecbrownsnursery.biz Карагана древовидная (Caragana arborescens ‘Pendula’) — небольшое деревце высотой 1,5 м и шириной 1,2 м. Живописно ниспадающие ветви; особенно красива во время цветения.
Софора японская ‘Pendula’
Одна из самых красивых форм pendula для южных дач.Софора японская ‘Pendula’, фото Софора японская (Sophora japonica ‘Pendula’) — медленно растущее дерево высотой и шириной 3 м с зонтичной кроной, с зелеными побегами, свисающими до земли.
Черемуха мелкопильчатая ‘Kiku Shidare’
Небольшое дерево с плакучими ветвями, которые образуют неправильную крону.Черемуха мелкопильчатая ‘Kiku Shidare’. Фото с сайта leafland.co.nz.Черемуха мелкопильчатая (Prunus ‘Kiku Shidare’) высотой и шириной 3 м; цветки розовые, махровые.
Рябина обыкновенная ‘Pendula’
Дерево с неправильной кроной, которую образуют искривленные ветви.Рябина обыкновенная ‘Pendula, внешний вид’. Фото сайта florini.ru Плодоносящие ветви крупным планом. Фото сайта ilbosco.Рябина обыкновенная (Sorbus aucuparia ‘Pendula’) — деревце, высота которого зависит от места прививки; особенно эффектно в плодоношении.
Шелковица белая ‘Pendula’
Невысокое красивое дерево с плотной зонтиковидной кроной.Шелковица белая ‘Pendula’, фото Шелковица белая (Morus alba ‘Pendula’) высотой до 3 м и шириной до 5 м.Плакучие шелковицы в рядовой посадке,
Красивы большие сердцевидные листья; плоды съедобны.
Ясень обыкновенный ‘Pendula’
Старинная плакучая форма с красивой шатровидной кроной.Ясень обыкновенный плакучий. Фото с сайта google.ru Ясень обыкновенный (Fraxinus excelsior ‘Pendula’) — высота — 15 м, ширина — 8-10 м, с дугообразно свисающими ветвями.
Яблоня ‘Red Jade’
Небольшое деревце с ниспадающими тонкими ветвями, в мае покрытыми белыми цветками, а в сентябре — маленькими красноватыми яблочками.Яблоня ‘Red Jade’, фото Яблоня (Malus ‘Red Jade’) высотой 4 м и шириной 6 м — для небольших и средних дач. Обильное цветение превращает яблоньку в белый «сугроб».
Кроме того, форму pendula можно получить прививкой на штамб стелющейся формы.Кизильник на штамбе, фото
Именно так получают плакучие штамбовые розы, прививая на подготовленные штамбы шиповника почвопокровные сорта.Почвопокровная роза на штамбе, фото
Важный момент — обрезка форм-pendula.Первый способ:
- штамб ниже места прививки очищают от побегов;
- в 1 год молодые побеги обрезают коротко, до 15-20 см;
- на 2 и 3 год 1-летние побеги (из оставленных на обрезанных побегах почек) обрезают на 5-6 глазков;
- на 4 год полученные свисающие ветки обрезают меньше, ориентируясь на один уровень ниспадающих ветвей.
Второй способ:Это важно! У форм pendula, цветущих летом, проводят обрезку ранней весной, а у распускающихся ранней весной — по окончанию цветения. С возрастом формы-pendula уже не нуждаются в ежегодной обрезке; ее проводят раз в несколько лет.
Читайте еще интересную публикацию о плакучих формах:
А на вашей даче растут плакучие формы древесных? Какие ассоциации, чувства они у вас вызывают?
Интересные идеи создания фоторамки из подручных средств
Рамка для фотографий это одна из тех нужных вещей, которая может воплотить практически любую задумку создателя. Существует много статей и советов о том как сделать фоторамку своими руками и какие при этом использовать материалы. Любая даже самая простая в исполнении рамка будет всегда неповторима.
Предлагаем несколько идей для создания рамок, которые могут вас заинтересовать.
Из морского камня
Морская галька за счёт разнообразия размеров, форм и цвета — оригинальное и универсальное украшение. Для оформления рамки можно подобрать как разные камни, так и элементы одного размера, формы или цвета.
Гальку можно разукрасить, нанести на неё рисунки или наклеить другие элементы декора. Камни крепятся к основе с помощью эпоксидного клея, клея типа «момент», клея для стразов (он без запаха) или акрилового геля. Но прежде чем крепить материал, поверхность гальки и основы необходимо обезжирить и просушить.
При соблюдении этого условия, красивые камушки не отвалятся и рамка для фотографий будет очень долго радовать глаз. Дополнительно можно покрыть гальку прозрачным лаком.
Из коры дерева
Рамка, украшенная корой или выполненная из неё, отлично впишется в интерьер деревенского и эко-стиля. Бесспорное преимущество коры как средства декора — доступность, ведь она доступна в любое время года.
Кору предпочтительно снимать с растущего или свежесрубленного дерева либо можно намочить сухую древесину. Удобно украшать фоторамку маленькими кусочками сырья. Это творческая и интересная работа, потому что не бывает двух абсолютно одинаковых оформлений. Большими кусками тонкой коры можно обернуть основу рамки, а твёрдый материал способен сам послужить надёжным и оригинальным каркасом.
Сухие ветки как элемент декора
Сухие ветки, которые многие считают обычным мусором могут стать очень интересным элементом декора. Разный размер и структура палочек сделают каждую рамку неповторимой.
Веточки, которые будут использованы для изготовления рамки не должны быть поедены насекомыми. Собранный материал необходимо хорошо просушить во избежание гниения и появления различных жучков. Ветки, прежде чем использовать, надо обработать — покрасить или покрыть лаком.
Фоторамка из книги
Если есть старая ненужная книга (например, страница внутри испорчены или вырваны), то она может стать красивой рамкой для фотографии.
Чтобы изготовить подобный шедевр достаточно вырезать в обложке отверстие, которое соответствует размеру фотографии, приклеить с внутренней стороны файл и вставить в него изображение.
Рамка из ниток
В декорировании предметов очень часто отдаётся предпочтение текстилю и ниткам. Рамка, обмотанная грубой пряжей, идеально впишется в деревенский стиль помещения, а комбинация цветных ниток или меланжа – отличная идея для детской комнаты.
Не сомневайтесь в своих силах и не бойтесь придумать шедевр самостоятельно. О том как сделать фоторамку своими руками в интернете есть много мастер классов. Какую бы рамку вы ни сделали, это будет неповторимая и бесценная ручная работа, выполненная с душей.
И так, для того, что бы изготовить деревянные рамки своими руками необходимо выполнить такие этапы:
- Подготовить материалы и инструменты;
- Деревянные рамки – изготовление;
Подготовить материалы и инструменты
Для изготовления деревянных рамок из дерева своими руками вам потребуются такие инструменты и материалы:
- Деревянные рейки. Для этой цели подойдут деревянные планки, штапики, куски деревянных досок. Такие материалы можно найти у себя дома либо купить в любом строительном магазине. Главное требование – ширина рейки не должна быть меньше 25 миллиметров. Лучше и удобнее работать с гладкими планками.
- Рулетка или линейка
- Карандаш для разметки
- Небольшая пилка
- Наждачная бумага
- Скобы
- Клей
- Плотный картон или небольшой кусок ДВС
- Лакокрасочные материалы для декорирования
Деревянные рамки – изготовление
Изготовление деревянных рамок своими руками шаг за шагом:
- Первое, что необходимо сделать – это определится с размером будущей деревянной рамки. Она может быть, как стандартного размера для фото (например, 10Х15 или 9Х12), а может быть и любого другого необходимого вам размера.
- После того как размер определен можно приступать к изготовлению рамки.
Деревянные рейки нужно обрезать под нужную нам длину. Для этого отмеряем длину с помощью линейки, делаем метку простым карандашом и отпиливаем необходимый нам отрезок. Таких куска должно быть четыре, они могут быть как одной, так и разной длинны в зависимости от формы рамки. Если для вырезания планок вы используете остатки разных по ширине досок их нужно «подогнать» под одну ширину, иначе вы не сможете собрать из них пропорциональную рамку.
Далее при необходимости деревянные рейки шлифуют, используя наждачную бумагу.
Следующий этап – это склеивание рамки из дерева. Для этого нужно определится, под каким углом вы будете собирать свою рамку. Варианта всего два – 90 или 45 градусов. По моему мнению, более аккуратно смотрится рамка стороны, которой склеены под углом 45 градусов. Для этого берем ранее заготовленные деревянные планочки и спиливаем их края под нужным нам углом
Важно сделать срезы аккуратно, чтобы стороны плотно прилегали друг к другу. После того как края реек готовы можно переходить к склеиванию
Для этого рекомендуем использовать клей «Момент», «ПВА» либо любой другой клей для склеивания дерева. Также для более плотного скрепления используют скобы от степлера. Их разделяют пополам, как бы буквой «г», и таким образом скрепляют углы деревянной рамки.
Сначала рейки склеивается по две перпендикулярные, даете им высохнуть и склеиваете два поучившихся уголка между собой.
Оставляем до полного высыхания.
- Если после склеивания в углах остались небольшие щели их легко можно устранить, используя шпаклевку.
- После этого можно приступать к декорированию. Деревянные рамки легко поддаются окрашиванию или лакированию, также можно использовать для декора ткань, бечёвку, мешковину, обои и любой другой материал по вашему вкусу.
- Когда декорирование рамки закончено можно продолжить ее оформление. Для этого необходимо стекло (вырезать под нужный размер его лучше заранее) и лист плотного картона или ДВП для задней стенки. На задней стенке рамки необходимо с помощью маленьких гвоздиков или клея прикрепить фиксаторы, которые будут держать заднюю стенку и петельку или крючок, чтобы повесить рамку на стену.
Деревянная рамка готова, можно вставлять фото или картину и наслаждаться прекрасной работой.
Вот так просто и без особых затрат можно своими руками сделать деревянную рамку для любимых фото или картин.
Ирина Железняк, Собкор интернет-издания “AtmWood. Дерево-промышленный вестник”
Как сделать картонную рамку
Коробок из гофрированного картона хватает везде. Поэтому вместо сбора макулатуры можно заняться вырезанием форм для картин.
Но как сделать рамку из картона своими руками, если нет готовых шаблонов? Ответ следующий:
- Во-первых, размеры заготовки подбираются исходя из размеров картины;
- Во-вторых, для будущей рамы надо вырезать два больших картонных листа;
- В-третьих, рама должна иметь паспарту, поэтому в центре одного листа производится срез прямоугольника для образования выреза под картину, а второй лист остается целым;
- В-четвертых, три стороны паспарту и «задней стенки» склеиваются друг с другом, а четвертая остается для вхождения рисунка или фото в готовую раму.
Для картины на холсте достаточно использовать только паспарту. В таком случае последнее крепится к краям картины по всему периметру.
А если надо оформить фоторамку, то без «задней стенки» не обойтись. Ведь к ней можно приклеить картонный треугольник, который будет служить подставкой.
Список источников
- HomeMyHome.ru
- neerc.ifmo.ru
- 7dach.ru
- pro-prof.com
- vopros-remont.ru
- tvojdizajn.ru
- svoimirukami.guru
- pix-feed.com
- mebel-expert.info
- sdelai-sam.pp.ua
- atmwood.com.ua