3d4c8fab82432830a8af2ffc776be3e4.png

#35306e шестнадцатеричный код цветов

СОДЕРЖАНИЕ
0
5 833 просмотров
08 февраля 2020

Как получить темно-зеленый цвет путем смешивания красок?

Причина неудач часто кроется в том, что некоторые краски при смешивании дают реакции, из-за которых цвета теряют свою первоначальную яркость или вовсе приобретают неожиданный оттенок. Но не стоит отчаиваться – ведь путем экспериментов можно угадать нужную комбинацию, а мы вам в этом поможем. Рассмотрим различные варианты на примере получения темно-зеленого цвета.

  • Самый простой способ получить темно-зеленый цвет

    Напомним, что для простого зеленного тона воссоединяются 1 часть желтой и 2 части синей краски.

    – это к обычной зеленой краске постепенно примешивать черный колер, что обычно не превышает 0,5 части. В зависимости от количества добавленной черной краски и от первоначального направления зеленого цвета, можно получить разные его оттенки.


Самый простой метод

Все оттенки темно-зеленого цвета содержат примесь черного оттенка, поэтому их можно условно разделить на шесть групп

  • Насыщенно-темный коричнево-зеленый

    Также он повторяется по схеме 1 доли желтого, 2 доли синего и 0,5 доли коричневого колера.

    – единственный теплый тон темно-зеленой краски, который достигается не только добавлением черного цвета, но и незначительным добавлением красного или желтого колера.

  • Хвойный – глубокий зеленый цвет, достигаемый путем смешивания черного с незначительным предварительным добавлением желтого цвета.
  • Простой темно-зеленый тон – это смесь зеленого и черного, как мы уже упоминали.
  • Малахитовый темный оттенок зеленого достигается смешиванием черного с зеленым с незначительным добавлением синего цвета.
  • Цвет темного хаки – помимо смешивания черного, нужный оттенок достигается добавлением красного и серого цветов.
  • Темный серо-зеленый колер – достигается путем смешивания зеленого, черного цвета и добавлением серого.


Цветовой круг для получения темно-зеленого оттенка

Запомним несколько важных правил для получения темно-зеленого цвета из исходного зеленого:

  • чем больше мы добавляем черной краски, тем получаемый цвет становится темнее;
  • чем больше красного, тем цвет теплее;
  • чем больше синего, тем цвет холоднее.

Все оттенки темно-зеленого цвета в композиции хорошо сочетаются со светло-зелеными оттенками, которые придают ему глубину и строгость. Помимо этого возможно сочетание темно-зеленого цвета с бежевым, серым, желтым, коричневым, золотым.

Как видим, получить темно-зеленый цвет весьма просто, главное уловить нужный процент для воссоздания необходимого оттенка. И в завершение – никогда не бойтесь экспериментировать, но делайте это с незначительным количеством краски. Хотя не всегда удается снова повторить проделанный путь, это вы также должны учитывать.

Оттенки желтого

Производители крупных наборов гуаши или акварели называют желтые оттенки своими, «фирменными» наименованиями – например, «золото инков», «золотая пальма». Они добиваются получения интересных сочетаний путем соединения красок. На производстве имеются таблицы, нормативы с точным указанием пропорций. В домашних условиях придется подбирать нужные комбинации экспериментальным путем. Вот характеристика основных оттенков желтого:

  • золотистый – широко используется в написании икон, применяется для рамок картин, это – желтый тон с перламутровым блеском;
  • соломенный – насыщенный тон с «абрикосовым» отсветом;
  • светло-бронзовый – желтый с коричневым отливом;
  • восковой – бледный оттенок желтизны;
  • лимонный – в данном тоне присутствует капля зеленого.

До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал. Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.

Кислотный

Этот тон специалисты именуют лимонным. Он «едкий», кислотный, хорошо подходит для сигнальных рисунков. Порядок создания лимонного цвета такой:

  • взять желтый краситель, немного разбавить его белилами, чтобы сделать тон посветлее;
  • тонкой кисточкой капнуть в базу капельку зеленой краски;
  • тщательно перемешать материал, чтобы не было прожилок;
  • при необходимости, ввести еще немного зелени.

Золотистый

Намного проще получать золотой оттенок, если базовая краска имеет легкий перламутровый отсвет. В нее нужно добавить буквально капельку красного пигмента, если его нет, годится коричневый. Если добавки слишком много, материал будет грязноватым на вид. Можно попробовать исправить ситуацию путем введения белил, хотя удается это не всегда.

Темно-желтый и другие оттенки

Темно-желтый создают интересным способом. Следует смешать примерно в равных частях оранжевый и зеленый. Затем небольшое количество этого колера вводят в готовую желтую краску. В итоге получится требующийся темный оттенок. Еще проще сделать его можно при смешивании желтизны и коричневого пигмента, но готовый цвет будет иным, нежели в первом варианте. Чтобы придать оттенку яркости, в него капают немного красной краски.

Для получения желто-зеленого соединяют поровну эти два колера. Готовая краска будет невероятно сочной и жизнерадостной, поэтому ее часто используют в дизайне интерьеров. Готовый цвет еще именуют салатовым, он прекрасно вписывается в стиль авангард и ряд иных стилевых решений. Тон хорошо контрастирует с сине-зеленым, в итоге получится приятный глазу эффект сочетания холодного и теплого оттенков.

Прочие интересные тона желтизны также можно сделать самостоятельно:

  • желто-оранжевый – основной тон + красный;
  • бежевый – основной тон + белый + коричневый;
  • оливковый – основной тон – немного грязно-зеленого;
  • терракотовый – основной тон + оранжевый + коричневый.

Интересно смотрится в интерьере ласковый желтоватый цвет. Его получают при смешении базы с розовым и разведении белилами до нужной мягкости пигмента. Подобный цвет отлично комбинируется с древесным, особенно с цветом дуба, а также с пурпурным и латунным.

Насыщенный цвет

Самые сочные оттенки солнечного цвета тоже можно сделать самостоятельно. Вначале основной желтый разбавляют белым, но в небольшом объеме – это придаст легкости. Далее понемногу вводят красный или оранжевый, чтобы обеспечить тону глубину, интенсивность. Обычно на 50 мл краски хватает всего ½ капельки красного. Получив нужный колер, можно приступать к созданию шедевров на бумаге своими руками!

Как правильно смешивать краски для волос и бровей разных оттенков для получения нужного цвета: пропорции


Правила смешивания различных по цветам и оттенкам красок для волос и бровей

При смешивании красок для волос и бровей разных оттенков необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят добиться желаемого результата и не испортить волосы:

  1. Не стоит смешивать одновременно более трех оттенков.
  2. Перед процедурой необходимо оценить волосы — их состояние (сухость, поврежденность, раздражение кожи головы), исходный цвет (натуральные или окрашенные, темные или светлые), наличие седины (закрасить седину сложнее).
  3. При смешении цветов лучше всего подбирать более подходящие и близкие по цветовой гамме оттенки.
  4. Перед приготовлением окрашивающего средства необходимо тщательно прочесть инструкцию на коробке.
  5. На частично седых или окрашенных волосах рекомендуется предварительно выровнять цвет.
  6. Желательно заблаговременно провести тестирование на отдельной пряди волос.
  7. Каждый вид краски необходимо подготовить отдельно и лишь затем — соединить их все в одной посудине.
  8. Рекомендуется добавлять пигмент в окислитель, а не наоборот.
  9. На средние по длине и густоте волосы потребуется около 60мл краски, на более длинные и густые волосы может уйти 120мл красящего средства, а на очень длинные и густые волосы — от 180мл.
  10. Окислитель и краска должны смешиваться в пропорциях один к одному.
  11. В случае тонировки волос их соотношение должно равняться один к двум.
  12. При окрашивании волос в темные цвета можно использовать окислитель в 3%, при переходе на немного светлый тон можно брать 6% оксиген, а при окрашивании в светлые тона или при осветлении волос рекомендуется использовать окислитель 9-12%.
  13. Соотношение двух разных красок в смеси должно быть один к одному.
  14. При желании (когда хочется, чтобы немного доминировал любимый тон) можно слегка менять пропорции красок относительно друг друга — любимого оттенка можно взять больше.
  15. Готовую смесь рекомендуется использовать в течение получаса после ее замешивания.
  16. Время воздействия краски на волосы напрямую зависит от инструкции от производителя.
  17. Перед нанесением краски на волосы необходимо обеспечить чистоту и безопасность своим рукам — для этого обязательно нужно использовать перчатки.
  18. Защитить кожу лица и ушей от нежелательного окрашивания помогут жирные средства — крем или сливки. Ими необходимо обработать участки кожи, на которые может попасть краска.

Теория получения красных оттенков

Разные производители красок в одном наборе (из 12 или 6 красок) выпускают разные оттенки. К тому же, краски разного качества: чем ярче и чище, тем больше оттенков из них можно создать. Смешивая 2-е краски мы получаем оттенок тускнее, чем исходники, а если смешивать два полученных оттенка, то третий цвет будет еще более блеклым.
Говоря о теоретическом создании оттенков, мы берем графическую модель без учета качества и яркости красок. Зная ее, вы сможете сориентироваться в любой палитре и создать нужный для себя оттенок красного.

Основной красный цвет в центре. Вокруг него плашки цвета, которые с ним смешиваются. Второй круг плашек результат смешения первых. Третий круг: уменьшение цвета второго круга и добавление к результату белого и черного:

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

<?php /* the_tags( );*/ ?>

Взаимодействие с другими цветами

Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ — нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.

Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.

Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.

Самый популярный вопрос звучит так: «что получим при смешивании красных и синих красок?». Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что ,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.

Окись хрома

Неорганический пигмент p.G.17 — зелено-желтоватого цвета, укрывистый и стойкий. Цвет доллара, пигмент используется при его печати. Популярен у военных в качестве защитной краски, благодаря устойчивости (Абсолютная к влажности, высокая на свету. Не боится щелочей и кислот, также не страшны перепады температур) и слабое отражение в инфракрасном диапозоне. В Ладоге представлен одноименной краской, без добавления белил.

Разбеление окиси хром титановыми белилами.

Это слабая краска, ее запаса насыщенности не хватает для разбеления — цвет скоро пропадает, превращается в светло-серый с легким зеленоватым оттенком. Сама по себе окись хрома укрывистая, высыхая создает плотную шероховатую пленку.

Слева смеси с черным и серыми, справа — красно-оранжевой, красной-фиолетовой и фиолетовой.

В черном она исчезает, как и в белом — оттенки получаются грязным, с едва проглядывающей зеленью. Попробовал смешать ее с красными, результат темные оранжево-коричневатые цвета. Комплементарным к ней — фиолетовая темная (p.V.23 нейтральный фиолетовый).

Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с окисью хрома, справа — оттенки полученный смесью с синей ФЦ .

Окись хрома с желтыми дает оттенки заметно теплей чем зеленая ФЦ с ними же, но опять портит слабость этой краски — проявляется грязь, нахватает цветности. Тем более нет смысла мешать с синей ФЦ, она пересиливает окись, цвет лишь чуть менее насыщенным делается.

Окись хрома примерно напополам с оранжевой.

Очередной грязный оттенок, окись похоже со всеми цветами дает темные, сероватые тона.

Видел в продаже краску намешанную из окиси хрома, желтого и белил — темный ненасыщенный зеленый вышел, вердацио называлась в честь одноименной живописной техники, в которой делали подмалевок серо-зелеными оттенками. В целом производители крайне редко выпускают краски намешанные с p.G.17, пигмент находит применение лишь сам по себе, большего из него не выжать.

Получение оттенков красного

Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.

Алый

Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого

Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного

Мягкий красный

Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.

Красно-оранжевый

Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.

Красно-коричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Прочие оттенки

Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну;
  • розовый = красный или алый + белый;
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

Таблица расчета: правила работы с корректором цвета

Сколько добавлять корректора

Придание цвету яркости

Когда стоит задача сделать оттенок ярче и насыщеннее, количество микстонов в краске не может превышать 1/4 от всей смеси.

Как смешивать: на 60 грамм краски смешиваем 45 грамм необходимого оттенка + 15 грамм корректора требуемого цвета + 60 грамм окислителя

Однако не всегда микстоны дают только ярость, иногда требуется немного разбавить оттенок — в этом случае поможет бесцветный корректор. Бесцветные микстоны могут быть:

  • Аммиачные — осветляющие крема, позволяющие менять глубину тона, при этом усиливают осветляющую способность красителя. Используется, как самостоятельно (1 к 1 с окислителем 3% или 6% с выдержкой на волосах не больше 30-40 минут), так и в смеси с красителями в пропорции 1 к 3.
  • Безаммиачные — уменьшают насыщенность подтонов, в связи с чем позволяют добиваться пастельных оттенков в окрашивании. Используются в смеси с красителями в малом количестве.

Палитра корректоров – какие цвета и как используются

  • Желтый – помогает убрать фиолетовый цвет, сочетается с медными, красными тонами, делает их теплее.
  • Оранжевый – придает насыщенности теплым, медным оттенкам.
  • Красный – делает ярче красные тона, применяется для нейтрализации зеленого.
  • Фиолетовый – придает интенсивности фиолетовым тонам, нейтрализует золотые и желтые цвета.
  • Синий – устраняет оранжевый.
  • Зеленый – убирает красноту.
  • Пепельный – придает матовости пепельным тонам, убирает медные и оранжевые оттенки.
  • Джокер – позволяет любой цвет сделать светлее. Удобен при работе со светлыми волосами.

При правильном использовании краски и корректора для волос можно получить отличные результаты.

Как пользоваться корректором Эстель

Корректоры от фирмы Эстель – это удобный инструмент для создания нестандартных оттенков. Если клиент просит тот или иной тон, получить его в точности помогут именно профессиональные корректоры.

Компания Эстель предлагает довольно популярную среди парикмахеров и стилистов линию ESSEX Correct. Ценят ее и за богатую цветовую палитру, и за доступную стоимостью. В серии есть как цветные, так и бесцветные микстоны.

  • 1.0/00А – бесцветный крем с аммиаком – необходим для осветления. Его смешивают с оксигеном ESSEX 3%, 6%, 9% в пропорции 1 к 1. Количество микстона высчитывается следующим образом: /Х (Х/ХХ) (30 г) + 0/00А (1-10 г) + оксигент ESSEX.
  • 2.0/00N –бесцветный нейтральный крем. Его используют для создания промежуточных тонов.
  • 3.0.77, 0/66, 0/55, 0/44, 0/33, 0/22, 0/11 –цветные корректоры. Помогают повысить интенсивность оттенка или же убрать нежелательные тона. Имеют консистенцию крема, легко наносятся. В составе присутствует аммиак. Смесь в пропорции 1 к 1 наносят на чистые сухие волосы и оставляют на 35 минут. Можно использовать для нагрева инфракрасные лучи.

Рекомендации по количеству микстонов:

1 г = 2 см.

  • На 30 г крем-краски ESSEX: 10/X – 2 см, 9/X – 3 см, 8/X – 4 см, 7/X – 5 см, 6/X – 6 см, 5/X – 7 см, 4/X – 8 см, 3/X – 9 см, 1/X – 10 см.
  • На 30 г крем-краски S-OS – 1 см.

Если необходимо использовать средство как краситель, нужный оттенок перемешивают с оксигентом ESSEX 3% в пропорции 1 к 1. Также допускается смешивание с активатором ESSEX 1,5% в пропорции 1:2.

Работа с корректорами требует внимательности и осторожности, иначе можно получить совсем не тот результат, который был запланирован

1 Палитра красного цвета

Красный цвет, несомненно, является самым живым, ослепительным, дерзким и видным цветом. Многие предпочитают его сторониться, считая бесстыдным, очень откровенным и смелым. Но, находятся любители, которые возводят его в культ, окружая себя только красными оттенками в одежде, имидже, интерьере.

Красный цвет популярен среди профессионалов художественного искусства: его можно встретить не только в работах художников прошлого века, но и в современных репродукциях.

Королём цветового спектра считается алый цвет. В стихах и живописи этот оттенок наполняет собой целые оды. «Алые паруса» А. Грина, целиком и полностью раскрывают всё великолепие этого тона красного цвета, а картина с одноимённым названием И. Наглядно иллюстрирует подтверждение этой красоты.

Багряный (багровый) оттенок красного – без него не обходится ни одна осень. Художники и фотографы с большим удовольствием переносят отцветающую красоту природы на свои картины и снимки. Насыщенные багровые цвета характерны для работ Сальвадора Дали, Ван Гога, Саврасова, Шишкина.

Коралловый цвет – модный оттенок уже многих сезонов подряд. Он сдержанный, выразительный, мягкий и при этом способный привлечь к себе тысячи восхищенных взглядов.

Многие тона красного цвет очень схожи с палитрой фиолетовых и сиреневых оттенков. К ним относится, например, излюбленное использование насыщенного тона очаровательного томного бордо, при изображении вин, платьев и цветов на картинах великих художников.

Разнообразные тона красного – это не только тёмные, но и светлые оттенки. Многим известный розовый цвет способен переливаться в различные вариации и насыщенные оттенки. Гуляфные, светлые, насыщенные тона, более похожие на бургунди, наполняют собой большое количество живописных произведений натуралистов, а так же находят отражение в художественной работе с натюрмортами.

Оттенки красного цвета достаточно просто могут преобразовываться в оранжевые тона, с оттеняющим лёгким жёлтым бликом, в фиолетовые оттенки с добавлением розовой палитры.

Современные мастера по сей день находят новые оттенки в красной гамме цветов, расширяя возможности изобразительного искусства. Названия для них придумываются художниками, опираясь на события, связывающие «рождение» оттенка.

Из чего же состоит красный цвет

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой — cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) — magenta
  • Желтый — yellow
  • Черный — black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Как приготовить красный краситель в домашних условиях?

Всем хозяйкам хочется готовить для своей семьи только максимально полезные блюда, но чтобы они при этом выглядели достаточно привлекательно. Чем можно заменить красный пищевой краситель и реально ли использовать вместо него природные красящие вещества? Существует масса простых рецептов, которыми можно воспользоваться.

Получить насыщенно красный или розовый цвет можно, если отварить ягоды (клубника, малина, красная смородина и пр. красные ягоды). Что касается овощей – для создания красного пищевого красителя в домашних условиях также пригодятся спелые красные помидоры, болгарский перец, краснокочанная капуста и даже сладкая паприка в порошкообразном состоянии.

Самым мощным красителем по-прежнему считается свекла, которую перед приготовлением необходимо старательно вымыть, очистить и натереть на терке. Далее сок заливают небольшим количеством воды и проваривают на небольшом огне под закрытой крышкой не менее 1 часа. Чтобы отвар получился более насыщенным, а цвет – стойким, необходимо в сок добавить немного лимонной кислоты. После приготовления отвар следует остудить и процедить с помощью марли.

Полученный в результате манипуляций краситель отвечает таким требованиям:

  • •    Совершенно безвредный для всех членов вашей семьи, даже если употребить чуть больше рекомендуемой дозы.
  • •    Обеспечивает качественное окрашивание продукта несмотря на количество используемого состава.

Такой пищевой краситель можно получить и в процессе смешивания некоторых оттенков. Обязательно нужно учитывать тот факт, что приготовленные в домашних условиях красители недолговечны и при воздействии на них воздуха и солнечных лучей могут очень быстро портиться. Поэтому рекомендуется использовать их полностью сразу же после приготовления или хранить в плотно закупоренной емкости, в которую не проникает свет.

Пищевые красители используются уже далеко не одно десятилетие. Каждый первый продукт с полки супермаркетов содержит в себе как минимум один краситель. Многие из них входят в список разрешенных и не приносят вреда здоровью. Но если вы хотите быть полностью уверенным в безопасности употребляемой продукции и готовить необычные, яркие блюда для своей семьи – лучше изготавливайте красители из простых овощей или фруктов.

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Вариант для печати.

Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Как правильно смешивать краску и окислитель для волос: выбираем нужные пропорции

Сложность в самостоятельном окрашивании заключается не только в правильном выборе краски, но и в подборе окислителя

При смешивании продуктов важно правильно соотнести пропорции

Окислитель содержит в себе кроме перекиси водорода еще и буферные элементы, отдушки, консерванты, катализаторы и загустители. Пропорции смешивания краски и активатора цвета меняются в зависимости от метода окрашивания волос. Помимо этого, на соотношение материалов влияет цвет волос, их структура, степень поврежденности волос и желаемый цвет.


Краска и окислитель должны быть только одной фирмы

Существующие пропорции для разных типов окрашивания волос:

  • стойкое окрашивание волос – окислитель и краска смешиваются в равных пропорциях 1:1. То есть, 1 часть краски + 1 часть окислителя в равных пропорциях;
  • насыщенное тонирование волос проводится со слабым оксигеном до 2 % в размере 2 частей на 1 долю краски;
  • слабое тонирование волос выполнит 1 часть краски + 2 части окислителя с матирующим эффектом и слабым процентом интенсивности;
  • окрашивание седины должно быть только в соотношении 1:1. В противном случае, стойкий природный пигмент не впустит в «свою ячейку» химический элемент;
  • осветление волос или отдельных прядей потребует от вас 1 часть краски + 2 доли оксигена;
  • красные же оттенки также разводятся в одинаковом соотношении с процентом не ниже 6;
  • мелирование волос зависит от времени воздействия. Например, для 2 часов (без 10 минут) нужно добавить 1,5 части окислителя в 1 долю краски. А вот для времени не больше 1 часа и 40 минут – 2 дозы оксида на 1 порцию краски;
  • если же вы проводите балаяж или омбре, то желаемый цвет зависит от ваших вкусовых предпочтений.


Строго соблюдайте пропорции смешивания

Несколько слов о безопасном окрашивании волос

Есть такие краски, что помогут вам изменить цвет, при этом, не повреждая саму структуру волос. И ответ может быть только один – для стойкого и безопасного окрашивания стоит использовать краски без содержания аммиака и перекиси водорода.

  • Подобная краска берет за основу исключительно пигмент, который не проникает в волосяные чешуйки, а ложится поверхностным слоем.
  • Окрашивание волос такими красками менее стойкое и применяется только в цветовой гамме ваших натуральных волос.
  • Краска полностью вымывается на протяжении также 3-4 недель, если не раньше. Многое зависит от вашей структуры волос и их «цепкой хватки» удерживать на поверхности пигмент.
  • Краска без аммиака придает блеск волосам, обновляет натуральный цвет, а также делает его более насыщенным и углубленным. Однако не стоит забывать, какой бы вы не выбрали способ окрашивания волос – стопроцентный успех и удовлетворение результатом зависит от правильно выбранных пропорций краски и окислителя.


Краска без окислителя действует мягко на локоны, но держится недолго

Список источников

  • heaclub.ru
  • lookcolor.ru
  • nepokras.ru
  • wizard-aerosol.com
  • kraska.guru
  • korrekto.ru
  • uchieto.ru
  • promplace.ru
  • dpva.ru

Похожие статьи

Комментировать
0
5 833 просмотров

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?

Adblock
detector